+7 (928) 432-67-04

+7 (918) 125-28-23

г. Краснодар ул. Автолюбителей 24

Ремонт и сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА

Диагностика

автомобиля

Компьютерная диагностика

 

     На сегодняшний день диагностика автомобиля перешла с узконаправленных тестов отдельных элементов к полной проверке всех систем автомобиля при помощи компьютерной диагностики. Сейчас это основной этап технического обслуживания автомобиля. С его помощью можно точно определить текущее состояние всех электронных систем автомобиля.

    Мы выполняет профессиональную диагностику любой сложности для автомобилей Audi (Ауди A4, A6, A8 и других моделей), Volkswagen (Фольцваген), Skoda (Шкода) и Seat (Сеат).

     Разобраться в причинах, характере и способах устранения той или иной неисправности, возникающей в современных Audi, Volkswagen и Skoda, без использования профессионального диагностического оборудования очень и очень сложно. Автомобили этих марок обладают электронным оснащением, состоящим из множества систем и отдельных элементов.

 

     Своевременно проводить диагностику Ауди, Шкода, Фольксваген (Пассат, Гольф и других моделей) необходимо, если Вам небезразлично техническое состояние своего авто. Самостоятельно справиться с этой задачей можно, но лучше доверить ее решение квалифицированному мастеру.

 

 

В современных Audi, Volkswagen и Skoda часто проблемы могут быть связаны с функционированием электронных систем автомобилей. В таких случаях диагностика Фолькваген, Skoda  или Ауди поможет не только выявить причину возникновения неисправности, но и подобрать комплекс мероприятий по ее ремонту.

Особенности проведения диагностики, характерные неисправности

  Перечислим лишь некоторые типы неполадок, которые мы сможем устранить после проведения комплексной компьютерной диагностики Шкода Октавия, Фабия, Ауди А4, А6, Фольксваген Пассат и других моделей этих популярных марок автомобилей:

 

  Не заводится автомобиль. В таких случаях присутствует возможность выезда нашего специалиста по месту нахождения вашего автомобиля для проведения выездной диагностики (стоимость выезда уточняйте индивидуально).

            Загорелся индикатор «Check Engine».

            При постановке на сигнализацию не закрываются окна.

            После замены масла продолжает гореть лампа Service.

            Во время движения автомобиля не работает TV.

            Постоянно горит индикатор AirBag.

            К каждому конкретному случаю мы подходим индивидуально, перед началом работ принимаем во

     внимание множество факторов. Сама компьютерная диагностика Фольксваген, Ауди и Шкода в нашем

     техцентре носит комплексный характер: так, например, при проверке состояния электронного блока

     двигателя параллельно мы изучаем состояние систем контроля впрыска форсунок и подачи топлива.

     Настраивая свое оборудование под конкретную модель Audi, Volkswagen или Skoda, мы получаем

     полный отчет о текущем состоянии вашего авто.

     Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda – одно из основных направлений работы нашего сервиса, и при

     оказании данной услуги мы готовы вам предложить высочайший уровень сервиса и приемлемые цены.

Диагностика основных узлов, агрегатов и систем

     Диагностика подвески

     Ходовая часть, или подвеска - ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ.

Именно ходовая часть обеспечивает движение автомобиля по дороге, торможение, устойчивость в разных дорожных условиях. Ходовая часть должна обеспечивать постоянный, надежный контакт с дорожным полотном, что позволяет водителю уверенно вести машину в любых ситуациях.  Поскольку управляемость автомобиля, эффективность торможения напрямую зависят от надежности работы подвески, необходимо содержать детали ходовой части в полностью исправном состоянии, так как именно от этого в максимальной степени зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров.

Поэтому диагностика подвески входит в план каждого технического обслуживания.

 

Диагностика двигателя

 Концерн VAG всегда выделялся на автомобильном рынке именно разнообразием различных  модификаций двигателей, предлагаемых для своих автомобилей. Это обстоятельство во многом повлияло на успех концерна во всех сегментах рынка. Потому любой потребитель может найти себе двигатель, который будет полностью отвечать его запросам – бензиновый, дизельный и биодизельные - от малообъемных, сверхэкономичных до двигателей, мощность которых сравнима с мощностью двигателей дорогих спорт-каров.

     За 10 последних лет в повсеместную практику автомобилестроения вошли такие системы, как система рециркуляции выхлопных газов, двухступенчатый катализатор и насос вторичного воздуха также стали практически стандартными элементами конструкции современного двигателя.

Постоянное совершенствование и усложнение и без того нетривиальной конструкции двигателей Фольксваген, Ауди и Шкода требует от специалистов, проводящих диагностику двигателей, высокой квалификации и наличия большого опыта. Работой всех двигателей  управляет специальное устройство – ЭБУ). Поэтому кроме специальных знаний и опыта, диагносту автосервиса необходимо фирменное диагностическое оборудование, позволяющее не только опрашивать ЭБУ двигателя, но и получать от блока управления параметры работы двигателя в реальном времени.

     Диагностика электрооборудования

Современные автомобили Фольксваген Ауди и Шкода оснащены множеством разнообразных электронных систем, позволяющих сделать процесс вождения автомобиля максимально комфортным и приятным. В настоящее время уже трудно представить себе какой-либо автомобиль бизнес-класса, не оснащенный, например, системой климат-контроля, датчиком дождя и системой адаптивного головного света.

Обилие тесно связанных между собой электронных систем, выполняющих абсолютно различные функции, требует особого подхода к процессу диагностики электрооборудования. После 2003 года в автомобилестроении для связи между различными электронными блоками стала широко применяться так называемая шина CAN (Controller Area Network). Поэтому квалифицированная диагностика электрооборудования автомобиля возможна только с применением оригинального диагностического оборудования, поддерживающего все протоколы обмена данными, которые используются в автомобилях концерна VAG.

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика АКПП

     Многие автовладельцы при подозрении на дефект АКПП спешат в техцентр, специализирующийся на ремонте АКПП, где им сообщают, что «коробка встала» и срочно необходим капитальный ремонт АКПП стоимостью в несколько десятков тысяч рублей, хотя на самом деле это может быть далеко не так. Дело в том, что практически все процессы, проходящие в современных АКПП, управляются электронным блоком управления, алгоритм действий которого полностью зависит от показаний датчиков, установленных в различных частях АКПП и от информации, получаемой от других электронных блоков.

     В алгоритм работы блока управления АКПП также заложена программа, предотвращающая выход из строя механических частей АКПП. То есть в некоторых случаях, в неисправной АКПП блок управления АКПП даже не будет пытаться включить передачу, если это приведет к поломке механических частей (например, фрикционов). Поэтому в большинстве случаев, ремонт АКПП сводится к проведению качественной, доскональной диагностики АКПП  с последующей заменой только действительно неисправных деталей, а не к замене всех внутренностей АКПП.

     Кроме того, в арсенале диагностических средств техцентров, специализирующихся на переборках АКПП, обычно нет оригинального диагностического оборудования, позволяющего провести диагностику АКПП  в полном объеме. В универсальных автосервисах обычно используются мультимарочные сканеры, в лучшем случае, позволяющие только считать коды неисправностей из памяти блока управления АКПП. При применении таких сканеров невозможно оценить работу датчиков и исполнительных механизмов АКПП в режиме реального времени и сделать грамотные выводы о реальных причинах неисправности.

     Вы легко сведете все риски до минимума, если до покупки проверите выбранное авто у нас в автосервисе!

 

 У Вас есть целых пять веских оснований посетить наш автосервис на Автолюбителей 24:

 

            Если владелец автомобиля знает о «сюрпризе», но скрывает его от вас, он найдет повод отказаться от

         такой проверки.

           Процедура проверки стоит денег, но эти деньги легко можно вернуть, потребовав от продавца уступки

         в цене на предстоящий ремонт. Замена «коробки» или неожиданный ремонт двигателя сразу после

         покупки обойдется вам значительно дороже.

           В рамках данной услуги проверяется не просто общее состояние автомобиля, а выполняется

         полноценная диагностика и проверка на изношенность отдельно взятых узлов и агрегатов.

           По итогам проверки составляется смета на грядущий ремонт.

           Заключение наших специалистов всегда является веским аргументом для дальнейшего торга, а

           иногда даже  и для отказа от покупки.

Замена масла

Мотор - сердце любого автомобиля, а масло его живительная сила!

Замену масла необходимо делать для обеспечения длительного использования (эксплутации) автомобиля. Наиболее важные показатели, на которые влияет регулярная замена масла:

 

    Смазка механических деталей и предотвращение их коррозии;

    Чистка деталей двигателя;

    Гарантия герметичности двигателя;

    Охлаждение двигателя.

 

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

В двигателе, который "бегает" на бензине:

 

    Минеральное моторное масло рекомендуется менять каждые 4 000 – 5 000 километров

    Полусинтетическое каждые 8 000 – 10 000 километров

    Синтетическое каждые 10 000 – 12 000 километров

 

Для дизельных двигателей замена масла рекомендуется осуществлять гораздо чаще, поскольку  загрязнение масла происходит обычно сильнее, чем в бензо- или газо-  двигателях. Поэтому в наборе с дизельным маслом идет спец пакет присадок.

 

Качественное масло это не только залог долгой работы двигателя, но и увеличение интервала между заменами в несколько раз!

 

Замена масла требуется чаще, если Вы:

 

    Часто находитесь в пробках;

    Ездите на небольшие расстояния;

    Редко используете автомобиль

     Кроме этого, на срок замены масла влияет состояние двигателя, пробег автомобиля, пыльные дороги, поездки на низких скоростях, экстремальные температуры.

 

     Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

Замена масла в АКПП

     Как часто производить замену масла в АКПП?

 

     Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее

  долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к

  вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал!  Только инженеры разработавшие вашу коробку,

  лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие

  производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое

  внимание!

 

     Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:

 

     буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность

  коробки.

     дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.

     высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при

  высоких температурах.

     низкая температура, морозы, загустевшее масло.

     режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.

     пробуксовка колес — застряли и пробуксовывали в лесу или на пляже.

     резкие разгоны с места.

 

Не обслуживаемые АКПП и стоит ли в них менять масло?

 

    К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место.

 

   К чему это все привело? Владельцы авто в тяжелых условиях России, продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован!

 

    Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Однако к этому нужно подойти серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF.  Еще необходимо учитывать, что при нагревании масло расширяется в объеме. То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить.

    А лучше доверить эту процедуру специалисту!

Ремонт электрики автомобиля

     Наш автосервис проводит компьютерную диагностику электрической части, проводки и систем, а также выполняет ремонт или замену:

 

    ламп, аккумулятора и предохранителей

    блока управления двигателем (блок зажигания, блок MMI)

 датчиков ABS, ESP, пробуксовки, курсовой устойчивости, подушек безопасности, давления шин, дождя, расхода воздуха.

     Мастера автосервиса знают, что качественный ремонт электрики не может быть проведена поспешно, потому что предполагает очень внимательные работы.

    Персонал автосервиса обладает профессиональными качествами, имеет знания, большой опыт ремонта, высокоточное оборудование и инструменты.

     Вы можете поручить нашему автосервису ремонт электрики автомобиля, потому что мы гарантируем качество работы и безопасную эксплуатацию автомобиля.

 

     Нередко именно проблемы с электрикой являются причиной выхода из строя автомобиля, который в связи с этим нуждается в специализированном ремонте.

Свидетельством выхода из строя электрики автомобиля может служить характерный запах гари, который доносится из-под панели приборов. На первый взгляд может показаться, что провести работы по выявлению и устранению неполадок в работе системы электрики проще простого ; для этого достаточно найти вышедший из строя предохранитель. На деле поспешность и самодеятельность в данном вопросе могут обернуться куда более серьезными вложениями в ремонт автомобиля.

 

     Специалистами нашего автосервиса может быть проведен любой ремонт электрики в автомобиле, вне зависимости от его сложности и объемов. Не имеет принципиального значения, какая марка и модель автомобильного средства нуждается в квалифицированной помощи специалистов по автоэлектрике, работы будут выполнены точно в срок и с гарантией качества.

 

    Какие именно неисправности в электрике могут подстеречь ваш автомобиль? Часто случаются проблемы в работе системы подачи топлива, системы контроля отработавших газов и рабочей смеси, системы зажигания. Бывает, необходима диагностика систем охлаждения двигателя, генераторов, стартеров, систем отопления и вентиляции. Что касается вспомогательного оборудования, то неполадки могут быть в работе контрольных приборов, люков, стеклоподъемников, подогрева сидений, внутрисалонного освещения.

 

     Наружное освещение и световая сигнализация также время от времени нуждается в ремонте. Кроме того, диагностики требуют и другие электронные системы автомобиля: подушки безопасности, круиз-контроль, центральный замок, подушки безопасности, управление автоматической коробки передач.

 

Кон­такты

Россия

г. Краснодар

ул. Автолюбителей 24

тел: +7 (928) 432-67-04

        +7 (918) 125-28-23

 

Режим работы:

ПН-СБ: с 09.00 до 18.00

       ВС: ВЫХОДНОЙ

+7(928)432-67-04

+7(918)125-28-23

+7(928)432-67-04

+7(918)125-28-23