г. Краснодар ул. Автолюбителей 24

+7 (928) 432-67-04

+7 (918) 125-28-23

Ремонт и сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА

Ремонт

двигателя

  Двигатель является основным и самым важным механизмом Вашего автомобиля. К сожалению, какого бы

  поколения не был бы двигатель, рано или поздно он изнашивается и приходит в «нетрудоспособное»

  состояние. Поэтому к его ремонту и обслуживанию необходимо относиться крайне ответственно.

 

  Практически любой вид ремонта двигателя включает в себя несколько основных операций:

  - первичную диагностику, определение видов и уровня сложности ремонтных работ;

  - непосредственный ремонт;

  - послеремонтную диагностику;

  - исправление неполадок, если они будут обнаружены.

 

Чаще всего показанием для ремонта двигателя является:

   - увеличенный расход бензина;

    - двигатель стал иначе реагировать на педаль газа (менее            отзывчивый);

    - двигатель дольше прогревается;

    - изменился процесс старта двигателя;

    - ощутимо снизилась мощность двигателя;

    - стали слышны посторонние звуки, шумы, стуки;

    - выхлопной газ изменил цвет (стал черным или белым);

    - двигатель стал работать неравномерно.

 

Ремонт дизельных двигателей

     Дизельные двигатели характеризуются высокой мощностью, хорошими тяговыми характеристиками, экономичностью. При этом стоит знать, что требования современных дизелей к качеству топлива достаточно высоки.

Одна из главных неприятностей при использовании дизельного двигателя – это содержание влаги в топливе.

     Регулярное техобслуживание и проведение диагностики – это необходимые условия для того, чтобы дизельный двигатель работал дольше и надежнее. Требуется регулярно заменять топливные фильтры и пристально следить за качеством солярки.

Ремонт двигателей

Ремонт инжекторных двигателей

     Двигатели инжекторного типа более экономичны и эффективны, нежели карбюраторные моторы. За   это приходится расплачиваться тем, что инжекторный двигатель более нежен и предъявляет более высокие требования к качеству горючего и ремонта. На сегодняшний день инжекторные двигатели представлены объемами от 1.4 до 5.2л.

Двигателями такого типа комплектуется большинство моделей таких марок, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

 

     Однако даже самый современный, качественный и надежный двигатель обладает ограниченным ресурсом пробега. Будет ли этот ресурс продлен или, наоборот, сократится – зависит во многом от хозяина машины.

 

 

 В ремонтные работы по двигателю входит:

  - компьютерная диагностика (определяет причину поломки, позволяет выбрать верный подход к   ремонту);

  - выбор запчастей с индивидуальным подходом (на ваш выбор и по ценам поставщиков);

  - ремонт неисправностей любого уровня сложности;

  Мы ремонтируем и бензиновые, и дизельные двигатели, применяемые на иномарках. Если это   необходимо, мы можем заменить большинство элементов двигателя, в том числе и весь двигатель.

 

 

 

Капитальный ремонт двигателя:

Съем / установка двигателя:

Замена рулевых реек:

Замена турбины:

Ремонт коробки переключения передач:

Замена прокладки клапанной крышки:

Замена рулевых наконечников:

Замена рулевых тяг:

Промывка топливной системы:

Замена тормозных колодок:

Чистка дроссельной заслонки:

Замер компрессии ДВС:

Замена свечей зажигания:

 

 

Цены являются ориентировочными, точную стоимость работ уточняйте у наших

                                                                    специалистов.

Cтоимость работ по ремонту узлов и агрегатов автомобиля

от 30 000 рублей;

от 10 000 рублей;

от   2 000 рублей;

от   3 000 рублей;

от   5 000 рублей;

от   1 000 рублей;

от      300 рублей;

от      800 рублей;

от   1 000 рублей;

от      500 рублей;

от      400 рублей;

от      700 рублей;

от      300 рублей;

Ремонт

АКПП и МКПП

Ремонт автоматической коробки передач

     Наш автосервис может предложить  такую востребованную услугу, как ремонт DSG 7, DSG 6 (АКПП).

Автоматические коробки передач представляют собой довольно сложный механизм, разобраться в котором порой не могут даже самые квалифицированные мастера.

     Перед тем как начать осуществлять ремонт автоматических коробок передач, наши мастера производят обязательную диагностику, которая позволяет выявить точную причину поломки, а также назначить соответствующий ремонт. Диагностика и ремонт АКПП осуществляется нашими мастерами в довольно короткий промежуток времени, что позволяет владельцу уже через несколько дней вновь сесть за руль своего автомобиля.

 

В ремонт АКПП входят такие процедуры, как:

 

    Диагностика;

    Демонтаж коробки передач;

    Ремонт АКПП;

    Сборка и установка;

    Выходная диагностика.

Кроме ремонта коробки передач на автомобилях, наш автосервис

предлагает вам воспользоваться следующими услугами:

 

    ремонт сцепления или замена изношенных деталей;

    ремонт ШРУС

    ремонт вариаторов с восстановлением всех качественных

 характеристик;

    ремонт раздаточной коробки;

    ремонт дифференциала;

    ремонт мостов.

Ремонт

ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ.

 

И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

 

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшится, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт? И когда стоит задуматься об обращении в автосервис?

Иногда автомобиль может сам подавать сигналы о том, что его ходовой части требуется диагностика, а возможно и ремонт. Это могут быть:

 

                        нехарактерные скрипы и щелчки в поворотах и при прямолинейном движении;

 

                        избыточные крены в поворотах;

 

                        снижение качества управляемости при совершении маневров, особенно поворотов на

                        скорости;

 

                        частые пробои амортизаторов на небольших неровностях полотна;

 

                        увеличение длины тормозного пути;

 

                        преждевременное срабатывание АБС.

 

                            Как только любой из этих признаков неисправности ходовой присутствует в наличии, следует немедленно отправить свой автомобиль на диагностику!

 

Важно!

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специальное оборудование, и есть подготовленные специалисты.

 

Не доверяйте псевдомастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

 

Да, может какую то крупную неисправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

 

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно

Подводя итоги, можно сказать, что чтобы избежать дорогого ремонта ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

 

               аккуратно ездить по нашим дорогам, соблюдая правильный стиль вождения;

 

               относится к своему автомобилю  бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;

 

               своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части

               и своевременно ее устранить

Кузовной ремонт

     Если даже при небольшой царапине или вмятине нарушен защитный грунтовый слой, тогда поездка в техцентр просто необходима – в наших климатических условиях коррозия не заставит себя долго ждать.

 

Есть одно обязательное правило, которое неизменно работает при решении подобных проблем – кузовной ремонт и покраска автомобиля должны производиться только специалистами и  на соответствующем оборудовании.

 

      По поводу локального кузовного ремонта можно сказать следующее – современные лакокрасочные материалы класса люкс, европейская авто химия и технологии равномерного нанесения краски на загрунтованные сколы и царапины, в сочетании с золотыми руками наших мастеров, позволяют творить настоящие чудеса!

 

     Небольшие деформации кузова, после профессиональной механической рихтовки, эффективно ликвидируют с помощью выравнивания шпаклевкой и последующей грунтовкой поврежденного участка.

 

     Рихтовка при локальном кузовном ремонте – филигранный творческий процесс, от которого зависит точность восстановления геометрии поврежденного участка. Чем выше профессионализм мастера-рихтовщика, тем

Кузовной ремонт и покраска автомобиля подразделяются на:

 

     - локальные мероприятия по реконструкции деформированного профиля, которые проводятся в случае

     повреждения небольшой по площади металлической поверхности кузова,

 

     - сложный многоуровневый ремонт, когда восстанавливаются целые узлы кузова с последующими

     шпаклевочными и малярными работами большого объема.

 меньше уйдет шпаклевки для окончательного выравнивания профиля, а это существенно влияет на

 состояние отремонтированного кузова при его дальнейшей эксплуатации.

     Нам очень важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашей работой.

 Поэтому мы стараемся сделать нашу работу только на отлично, гарантированно и в срок!

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

НОВИНКА!

Кон­такты

Россия

г. Краснодар

ул. Автолюбителей 24

тел:   +7 (928) 432-67-04

          +7 (918) 125-28-23

 

Режим работы:

ПН-СБ: с 09.00 до 18.00

       ВС: ВЫХОДНОЙ

 

 

+7(928)432-67-04

+7(918)125-28-23

+7(928)432-67-04

+7(918)125-28-23